суббота, 15 декабря 2012 г.

Сумочка для рукоделия "Цветы Дигуэна" / Flowers of Digoin

И снова дигуэнские цветы - продолжение темы  Fleurs de Digoin, начатой тут.


Это вторая сумка-папка для рукоделия, только немного побольше предыдущей - тыквенной. Ее размеры 23х21х6 см, ткани-компаньоны (японский лен). Канва Belfast 32, нитки DMC по ключу. Внутри почти всё так же: подкладка пришита вручную потайным швом, два кармашка открытых, один на молнии, но вшит по-другому, чтобы не осыпались уголки на льне.



  



Это тоже подарок (в пару к кошелечку).
А следующие дигуэнские цветы сделаю себе любимой!

Пы.Сы.   Напишу, как я шила эти сумочки. Возможно, есть и другие способы, но я делала так:
1. Определяемся с размером будущей сумочки, выкраиваем две основные детали. Если будет какая-то отделка или наружние карманы (как у меня с задней стороны или врезной, как внутри), то делаем сейчас. Скругляем уголки.
2. Переходим к молнии. В данном случае длина не имеет значения, она может немного заходить на боковые части, а может доставать до самого дна . Выкраиваем две полоски из основной ткани, длина равна молнии, а ширина - в зависимости от ширины сумочки. Пристрачиваем их к молнии, сложив лицевыми сторонами. Отворачиваем, отстрачиваем. 
3. Выкраиваем полосу, равную ширине получившейся делали из п.2. Эти две детали в суммарной длине должны быть равны  периметру основной детали сумки. Я точно не высчитывала, делала с небольшим запасом. Стачиваем эти детали с одной стороны (можно, конечно, сразу сшить их в кольцо, но тогда надо точно определить длину, а при скругленных уголках это не так просто сделать). 
4. Находим середину деталей из п.1 и п.2, складываем их лицевыми сторонами, и начинаем приметывать (именно от середины). Подойдя к скругленным уголкам, делаем надсечки на детали с молнией и аккуратно вметываем уголки. Таким образом, сметав детали по периметру основной детали сумки, мы подойдем к тому месту, где сможем замкнуть в кольцо боковинки сумки. Сначала делаем этот шов, а потом уже строчим по периметру.
5. Сострачиваем вторую основную деталь сумки и боковинки. Внешняя часть готова! 
6. Переходим к подкладке. Делаем все то же самое: выкраиваем такие же детальки (но я делаю их чуть меньше, буквально на 3 мм), потом кармашки и отделка, затем полоски (но уже без молнии, конечно). Подкладка готова! Кстати, накладные карманы можно сделать очень просто, если выкроить их в ширину основной детали сумочки и вшить в боковые швы.
7. Сборка. Возможно, конечно, сшить внешнюю и внутреннюю части на машине, вывернув через незашитое отверстие. Но я уверена, что для меня аккуратнее все же пришивать подкладку на руках потайным швом. Не знаю, видно ли на фото, но этот шов получается совершенно незаметным. Всё! Сумочка готова!

Девочки! Я делала описание впервые, так что, возможно, получилось понятно только мне )))). Если будет нужно, спрашивайте! Буду рада, если кому-то пригодится.

70 коммент.:

  1. Очень красивая вещь получилась. Я уже полгода собираюсь пошить что- то подобное, но никак не решусь. Не сложилась еще полная картинка и понимание как это сшить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Если у Вас есть какие-то вопросы и желание, я постараюсь помочь, чтобы картина сложилась.

      Удалить
    2. Последовательность сборки и сшивания деталей не складывается в одно целое:)

      Удалить
    3. Лана, сейчас я допишу. Если будет непонятно, спрашивайте!

      Удалить
    4. Спасибо за описание:)) понятно более чем:)))

      Удалить
  2. Прекрасная сумочка! И все то мне в ней нравится: и сочетание ткани-вышивки, и модель - практично и весело! Прелесть! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Здорово подобрана вышивка, ткань!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mari Anna, Такия - спасибо, девочки! Сочетание тканей и этих цветов мне тоже очень нравится! Боюсь, что и себе буду шить в точности такие же. Хотя, уже не так будет интересно.

      Удалить
  4. Лена, это просто шедевр - так тонко и со вкусов все оформлено, браво! Изучила каждую деталь с удовольствием, какое мастерское исполнение, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже люблю детали рассматривать, потому стараюсь побольше макрофотографий делать. Спасибо!

      Удалить
  5. Замечательная сумочка для рукоделия: очень красивая и очень удобная вещица! Женственно и стильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень надеюсь, что такая форма удобная. Себе тоже такую хочу.

      Удалить
  6. Как же приятно рассматривать такую аккуратно сшитую вещь! И глазам приятно, и душе :) Все очень гармонично и стильно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая невероятная красотища! Все настолько потрясающее и аккуратное, что слов нет! Не сумочка, а мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ninoka, Олька - большое спасибо, про аккуратность особенно рада слышать.

      Удалить
  8. Классная вещь!!! Как все аккуратненько!! Замечталась)

    ОтветитьУдалить
  9. Работа Мастера!!! Лена, как всегда, все до мелочей продумано, преаккуратнейше и очень гармонично исполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Лена - спасибо! Так приятно читать такие отзывы! ))

      Удалить
  10. Лена, приятно познакомиться! Ваши работы изящны, тонки и красивы! Буду заглядывать к вам в гости, землячка!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво и аккуратно! Огромная благодарность за описание. Вот просто огромнейшая!

    ОтветитьУдалить
  12. совершенно замечательная вещица, тонкая и красивая!...

    ОтветитьУдалить
  13. Мега-красиво и гипер-стильно!!! Браво-о-о-о))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, аж сердце забилось!!! какая сумочка! САМО СОВЕРШЕНСТВО! Нет, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! Завидую твоим сумочкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ellga, J.J, Аня - девочки, спасибо! Аня, про "прелесть" улыбнуло )))))

      Удалить
  15. Лена, такая потрясающая сумочка для текущих процессов, которые можно взять с собой в путешествие! Очень нравится и дизайн и подбор тканей и сама работа! Все очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов, одни эмоции! Восхитительно! Очень красиво, аккуратно, необычно и полезно)) И отдельное спасибо за объеснение как это сделать! Я еще наблюдая вашу первую сумочку для себя отметила, что хочу подобное, а тут у вас уже вторая!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, обалденно стильно! Ты потрясающая мастерица со вкусом. Расскажи, а детали простеганы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое!
      IrLik - как раз для текущих процессов я ее и шила, не знаю, будет ли удобной. Спрошу потом у обладательницы.
      Ольга Аникеева - надеюсь, объяснение кому-нибудь пригодится! )
      Ийя - нет, ничего не простегано.

      Удалить
  18. Ничего себе! С такой сумочкой только творить-творить-творить!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вещь замечательная!!!! тыквенной любовалась, и эта тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какие краски! Необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  21. ОЧЕНЬ красиво!!!! ОЧЕНЬ аккуратно! Ткани просто безумно красивые! Я в восторге непроходящем!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, я потрясена! Это невероятно роскошно и удивительно красиво!!! У тебя талантище огого какой!!! Так сшить, любится мне эта сумочка до, до, До умопомрачения! Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, ты так красиво написала, сижу и сияю )))

      Удалить
  23. Очень красивая сумочка! Так аккуратно сделано, мне очень нравится) У меня тоже есть такая сумочка для рукоделий, только в морском стиле. Но сшита именно по такому же принципу) Я делала все точно так, как в вашем описании. Только подклад я пришивала на машинке, а потом шов закрывала бейкой.Посмотреть можно вот тут http://zap-zarap-skrap.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html

    Мне у вас очень нравится, буду вас читать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что Вам нравится. Обязательно зайду к Вам!

      Удалить
  24. Лена, какая нежная красота!!!! Ткани, вышивка-прелестно!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, можно много говорить: как подобраны оттенки, как аккуратно выполнено и прочее, слов похвалы не достаточно))).
    ЭТО ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yersha, Nadin M - девочки, спасибо вам! Ткани мне эти очень нравятся, заказала их второй раз.

      Удалить
  26. Лена, ты талантище! :) Супер все подобрано! (Исполнение по умолчанию считается отменным)))) Восхищена! :) :*

    ОтветитьУдалить
  27. Красиво, нежно, аккуратно, а главное - очень функционально!!

    ОтветитьУдалить
  28. Сумочка- мечта любой рукодельницы! Очень функционально и стильно!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающе! Так стильно! А, как аккуратно!!! Мои восторги Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Елена, здравствуй! Поклонница твоих работ. Внесла твою идею в свой список МК на главной странице! Еще хотела задать вопрос. А как ты помещаешь свои работы на сайт francebroderie.blogspot.ru? Я подписалась на сайт и отправила письмо с фотографиями работы и ссылку. Нужно что-то еще сделать? А если не размещают, то по каким причинам? Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добрый день! Чтобы публиковаться в этом блоге, нужно подавать заявку организатору Ирине, и она дает доступ. Как я поняла, ты уже туда письмо отправила. Наверное, стоит подождать немного. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  31. Как здорово цветы сочетаются с тканью! И сумочка невероятно красиво оформлена. Замечательно. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень понравилось, как ткань подошла.

      Удалить
  32. ох, необыкновено красиво! ткани, оттенки, вышивка - мечта)

    ОтветитьУдалить
  33. Изумительная красота! Один восторг! Так все гармонично - цвет, кружево...

    ОтветитьУдалить
  34. Как красиво! Невероятно! Ткани, тона, очаровательно и изумительно нежно!

    ОтветитьУдалить
  35. Елена, эта сумочка просто невозможная красота! Потрясающе аккуратная и изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  36. неверное изложила мысль в предыдущем сообщении :)
    очень понравилось и ваше описание и ваша сумочка!!!
    спасибо
    непонятным остался только этот момент:
    "Находим середину деталей из п.1 и п.2, складываем их лицевыми сторонами, и начинаем приметывать (именно от середины)."
    Это получается, что смётывать нужно начинать от середины молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! По поводу описания. Да, приметывать лучше начинать от середины молнии, совместив с серединой основной детали сумочки (у меня это центр верхнего среза вставки с вышивкой), иначе мы можем не рассчитать, и молния окажется с одной стороны длиннее, чем с другой. Там же уголки скруглены, по ним измерять неудобно. Конечно, можно постараться и высчитать, но лично мне проще делать именно так. Если вдруг еще что-то непонятно, спрашивайте! Буду рада помочь. )

      Удалить
    2. Леночка, большое спасибо за такой оперативный ответ и за подробное объяснение))) когда понимаешь, зачем мастер делает тот или иной шаг, понимаешь и его суть)) точно, чтобы молния правильно распределить молнию и она не была длинней с одной из сторон!!! Хотя если делать молнию более глубокой, то есть чтобы чемоданчик открывался полностью, то тогда можно взять молнию подлиннее и начинать пришивать, например, с левого нижнего угла)))
      Удачи вам в творчестве))

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)