понедельник, 11 июня 2012 г.

Морковное настроение от Cricket Collection

Я очень люблю оранжевый цвет. Некоторые его считают унылым, депрессивным, но мне кажется, как раз наоборот, он очень жизнерадостный. Наверное, поэтому, начиная с терракотовой стены,  как-то само собой моя кухня начала наполняться вещами именно этого цвета.
И сюда как нельзя лучше подошли эти замечательные морковка-зонтик и морковки-тортик.


Дизайн Carrot Cake от Cricket Collection № 290. Канва Belfast 32 цвет Flax. Вообще, у Cricket довольно примитивные дизайны, но именно в этом их прелесть! Одни белые кролики чего стоят!


А это уже с привязкой к местности, так сказать. 

12 коммент.:

  1. Мне эти морковки тоже очень-очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. оу, здорово!!! Отлично смотрится в интерьере!!! я не фанат этих морковок, но гармония "с местностью" полная :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся... обожаю эти морковные дела )))) и багет такой мой любимый ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие чудные морковочки! заходите ко мне за наградой: http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а здесь нет поста про елку сов( хотела выпытать, где такой набор можно купить или схему......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ещё не всё сюда добавила, потихоньку буду выкладывать остальное :)

      Удалить
  6. Елена, посмотрела и почитала ваш блог, очень все понравилось! С радостью буду заходить в гости! У вас красивые , интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть! Такой багет красивущий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, багет этот обожаю! Он и с боку красивый, фактурный.

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)