понедельник, 28 мая 2012 г.

Чудо-шарик от JUST NAN

Вот иногда смотрю на какую-нибудь необычную вещь и не могу понять, ну как, как такое могут придумать люди? Как они вообще додумались до этого?
Пожалуй, из всех моих вышивальных рукоделок этот чудо-шарик является самым-самым изысканным.


Дизайн Twilight Pearls Leaf Ball от JUST NAN. Вообще, все разработки этого производителя отличаются какой-то особой красотой и торжественностью, оригинальными формами и декором, и этот шарик - яркий тому пример. Но справедливости ради скажу, что, покопавшись в интернете, я нашла похожие мячики, сшитые из лоскутков - Amish Puzzle Ball (по всей видимости, японскoе изобретение). Но JUST NAN "победил" всех! Каждая из 12-и деталек оригинальна, рисунок ни разу не повторяется.
Вот этот шарик со всех сторон:



В работе я использовала канву Belfast 32 двух цветов - Mint и Lilac, нитки DMC, перламутровый бисер двух размеров и металлические ажурные пуговки на небольшой ножке. Процесс сборки оказался намного проще, чем я думала. Вот тут по фото можно все понять:


Одна девушка, увидев этот шарик, сказала: "Эта вещица настолько же хороша, насколько и бесполезна". В принципе, да. Но все-таки можно найти ему применение. Игольница, это раз. 


Как новогоднее украшение, это два. 


А с другой стороны, мне кажется, этот чудо-шарик имеет полное право быть просто так, для красоты.
P.S. В моей книжечке желаний записан еще Snow Ball. Надеюсь, к Новому году он у меня уже будет!

16 коммент.:

  1. Елена, у него его еще одна функция есть удивлять, я когда его увидела просто онемела. Хочется потрогать в руках подержать, повертеть. Мне кажется он просто идеальный и сочетание цветов и мотивы, прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, это точно! Я сама его часто разглядываю, хотя знаю уже вдоль и поперек. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. Лена, это просто чудо какое-то, этот шарик как драгоценный, а с булавочками-зверюшками просто волшебный! Я вот, например, тоже тяготею к бесполезным красивостям :) Они часто не несут никакой функциональной нагрузки, но от них столько радости и удовольствия получаешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Именно радость и удовольствие! Спасибо!

      Удалить
  3. Его предназначение - быть объектом любования! Есть вещи, настолько радующие глаз, что и практической пользы им не требуется. Вот этот шарик - как раз из таких!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне очень нравится этот шарик. Не знаю, сделаю ли я сама когда-нибудь такой. Но могу сказать, что красота, она на то и красота. И никакого практического применения ей совсем не нужно. Она же красота, она же нас радует, доставляет удовольствие. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебной красоты фигурка! :)
    Душу радовать - вот для чего она! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шарик покорил меня! красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  7. Это нечто необыкновенное и неповторимое! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Это biscornu удивительно, у меня нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем спасибо за отзывы. Шарик, и правда, чудесный! Если нравится - сделайте себе такой же, я не устаю им любоваться!

      Удалить
  9. Шарик, действительно, очень классный! А если говорить о практическом применении, то "амиши" использовали эти шарики как детские игрушки или игольницы. Конечно, речь идет о простых шитых вариантах, а не о такой красоте.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка!! Браво!! Ваш шарик ФАНТАСТИЧЕСКИ КРАСИВ! У меня он давно в хочушках. Любуюсь и восхищаюсь Вашим талантом.

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепнейшее украшение! А главная ценность - что сделан своими ручками!!! Тоже хочу себе такой же, а где можно взять МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверена, что через поиск Вы найдете и МК, и схемки. Спасибо за отзыв!

      Удалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)