четверг, 24 мая 2012 г.

Земляничное яйцо

До недавнего времени я очень "прохладно" относилась к монохромным вышивкам. Но, увидев дизайны от Elisa Tortonesi-Sieß, я поняла, что сильно ошибалась. Посмотрите, какое земляничное яйцо ("Erdbeer-Ei") получилось!


Идея такого сочетания цветов принадлежит не мне, а одной замечательной девушке, любительнице земляники, которая и получила в подарок эту работу.
Канва Belfast-32, цвет Mint. 

2 коммент.:

  1. Леночка, спасибо за замечательную)))) картину так и не сняли по окончинии Пасхальных праздников :) жалко ее в межсезонье прятать)))
    Очень аккуратная, милая работа :) :*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! я наоборот, наверное, слишком ленивая, чтобы вышивать работы с большим количеством цветов. Мне нравится монохром и меланж. Такое яйцо повесила бы в кухне :) очень стильно.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели!
Благодарю всех за комментарии, это приятно и очень дорого для меня!
Кстати, к здоровой критике я отношусь спокойно, она для меня - своеобразный двигатель вперед, так что не стесняйтесь! :)